• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:22 

13:54 

12:52 

Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда уже накакал, и оно на полу лежит, это называется «инсталляция». А если он при этом пердит, то имеет быть наличие дискурса.



Корни популярности современного искусства лежат чаще всего в его протестности, противоречии традиционному, в радикальности, а также в ниспровержении и выстёбывании как художественных, так и общественных авторитетов, часто и всё чаще — фраппировании быдла. Людям нравится, когда кто-то другой протестует, ну а раз протестуешь художественным способом, да ещё типа нестандартным — значит, у тебя богатый внутренний мир. Так думают люди и делают вывод, что «в этом, как минимум, что-то есть». Особенно характерно для интеллигентского быдла и офисного планктона, который традиционного искусства не знал и не знает, в музей ходил и ходит по обязаловке — в детстве с учителем/ родителем, сейчас — на пару часов за границей, тем более что надо успеть побухать в местной рыгаловке рядом с Лувром, и пошопиться, цигель-цигель.


— Что это за безобразие, что за уроды? Где автор? — Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше рисует. — Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Кто автор?
— Н. С. Хрущев про авангардистов


lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B...

@темы: CA, (c)

12:21 

12:12 

12:01 

23:45 

23:56 

Амаравелла

23:52 

Амаравелла

"Манифест группы художников-космистов "Амаравелла". 1927 год 1. Произведение искусства должно само говорить за себя человеку, который в состоянии услышать его речь. 2. Научить этому нельзя. 3. Сила впечатления и убедительности произведения зависит от глубины проникновения в первоисточник творческого импульса и внутренней значимости этого источника. 4. Наше творчество, интуитивное по преимуществу, направлено на раскрытие различных аспектов космоса - в человеческих обликах, в пейзаже и в отображении абстрактных образов внутреннего мира. 5. В стремлении к этой цели элемент технического оформления является второстепенный, не претендуя на самодовлеющее значение. 6. Поэтому восприятие наших картин должно идти не путем рассудочно-формального анализа, а путем вчувствования и внутреннего сопереживания - тогда их мысль будет достигнута".

16:13 

«Основная причина, объясняющая незначительную роль живописи в настоящее время, заключается в том, что главные достижения в искусстве – не обязательно нормальные достижения» (Дональд Джадд, 1963).

«Более половины из всего лучшего, что было создано за последние несколько лет, не относится не к живописи, ни к скульптуре» (Дональд Джадд, 1965).


«В моей живописи нет ничего такого, чем обладает скульптура» (Дональд Джадд, 1967).

@темы: (c), CA

15:52 

«Макгаффин» придумал Хичкок.
Это предмет, ни разу не появляющийся в кадре, но запускающий действие всего фильма.

@темы: cinema

18:58 

Не случайно Беньямин определил ауру как «уникальное ощущение дали, как бы близок при этом предмет ни был»

@темы: (c)

18:51 

18:45 

Таким образом, симулякр является репрезентацией репрезентации заведомо не презентативного.

@темы: веселое, (c)

16:20 

культурное пророчество

Грядет великая Культура тактильной коммуникации, на знаменах которой — техно-люмино-кинетическое пространство и всеобъемлющее спациодинамическое зрелище!

течения постмодернистской литературы Италии

@темы: italia

16:19 

Пастиш, как и пародия, - это имитация единичного или уникального стиля, ношение стилистической маски, речь на мертвом языке. Hо это нейтральная мимикрия, без скрытого мотива пародии, без сатирического импульса, без смеха, без этого еще теплящегося где-то в глубине чувства, что существует нечто нормальное, по сравнению с которым объект подражания выглядит весьма комично. Пастиш - это белая пародия, пародия, которая потеряла свое чувство юмора: пастиш относится к пародии так же, как одна любопытная вещь, современная (modern) практика некоего рода белой иронии относится к тому, что Уэйн Бут (Wayne Booth) называет устойчивыми и комическими типами иронии, скажем, 18-го века.

16:06 

Девид Хокни
Ники де Фалль

01:08 

запретный плод кураторства

В субботу 5 апреля в арт-центре на Пушкинской, 10 в галерее Navicula Artis в Санкт-Петербурге открылась выставка "Реклама наркотиков" одного из самых интересных художников России Григория Ющенко. Сразу после открытия выставка была запрещена и закрыта. Однако причины этого запрета представляются неясными. В своих работах художника, несомненно, изучают образ наркомана, показывая своим творчеством весь ужас этого мира. На картинах изображены, конечно, лица наркоманов, жизнь которых - сплошной кошмар.

наркобезумие в арт пространстве

@темы: CA, выставки

16:36 



Искусство ХХ века:
www.20century-art.ru
www.vashdosug.ru/cinema/article/25501
В теме событий:
www.artinfo.com
www.openspace.ru
theoryandpractice.ru/seminars

Хорошая классификация:
visaginart.nm.ru

Просто забавно: forum.amur.info/viewtopic.html?pid=778629
Минимализм: community.livejournal.com/ru_minimal_art
Дневники:
anna-warvick.livejournal.com/?skip=180
flying-fruitfox.livejournal.com
nikto001.livejournal.com/
Энтони Гормли: www.antonygormley.com
Библейские сюжеты: www.neofit.ru/modules.php?name=bs
Современный реализм: www.viedunn-harr.com/galleries/index.html
менеджмент: www.countries.ru/library/orgculture/tulchinsky/...
Журнал Русское искусство: www.rusiskusstvo.ru
История искусств в картинках: www.aiwaz.net/panopticon
Побывать в Гуггенхайме: www.guggenheim.org
База: gigart.ru
Art in America: www.artinamericamagazine.com
Статьи:
www.reklama72.ru/pub.php
?pub=15
КультГид: cultgid.ru
Немного об Искусстве: artpages.org.ua
Инвестиции в искусство: artinvestment.ru
Литературное: www.peremeny.ru
Английская литература www.kabeza.ru/content/view/966/54
Врубель: vrubel-world.ru


Современное: nikto001.livejournal.com

trash-protez.narod.ru/menu.htm

plucer.livejournal.com/

www.googleartproject.com/

Как снимать кино: snimifilm.com

Катастрофы Фотошопа: www.psdisasters.com/

Остроумный сайт о современных явлениях: lurkmore.ru/


О фотографии: fotocolor.livejournal.com/

www.snob.ru/
www.artchronika.ru/
theoryandpractice.ru/
xz.gif.ru/
monumental-art.ru/di.htm
www.openspace.ru

Фандрайзинг: www.future.museum.ru/part05/default.htm

Сравниваем Рим и москву www.chaskor.ru/article/rim_pervyj_19312

Музей Титаника в США www.titanicpigeonforge.com/titanic_pigeon_forge...

Арт группа война: www.chaskor.ru/article/eshche_raz_o_vojne_21623
free-voina.org/goals


Литература www.sneg.su/forum-2/viewforum.php?f=97&topicday...

актуальное plucer.livejournal.com/

акутальное - русский репортер, арт! www.rusrep.ru/search_tags/176302/

www.fondazionemaxxi.it/ MAXXI в РИМЕ

Орлан: www.orlan.net/works/photo/
запись создана: 30.05.2010 в 17:38

@темы: ссылки

16:33 



Кураторы выставки: Николя Одюро & Елена Яичникова

Выставка
respublica

@темы: CA, france, russia, выставки

art.inside

главная